Итальянец продвигает имидж Республики Молдова за рубежом

Итальянец продвигает имидж Республики Молдова за рубежом

Луиджи Савойя - итальянец, который впервые приехал в нашу страну только на 10 дней. За это время он влюбился в молдаванку и очень скоро решил переехать в Республику Молдова. Впоследствии он решил, что приложит усилия для продвижения Республики Молдова за рубежом.

Итальянец живет в Молдове уже шесть лет. За это время он полюбил молдавский народ и его землю, а также научился почти свободно говорить по-румынски, сообщает trm.md.

Шесть лет назад Луиджи Савойя начал издавать журнал и создал веб-сайт, с помощью которых он продвигает все хорошее, что происходит в нашей стране. За это время ему удалось опубликовать 26 выпусков. Даже несмотря на то, что по профессии он химик, в повседневной жизни - он прирожденный менеджер.

Поскольку он родом из Кротоне, приморского города в Калабрии, самым трудным сначала было противостоять молдавским зимам. Луиджи Савойя говорит, что Молдове необходимо развивать туризм. По его словам, эта отрасль принесет стране большие доходы.

В целях продвижения Республики Молдова он пригласил в страну итальянских журналистов, которые сфотографировали самые живописные места и сделали несколько документальных фильмов.

За годы, проведенные им в Молдове, он также понял некоторые тонкости молдавского характера.

"Жена сказала мне, что в последнее время я сильно изменился, стал молдаванином. Я очень сблизился с молдавской культурой. Ваш народ многообразен, и эти этнические группы должны учиться жить друг с другом, не ссорясь. Молдавский народ - это тот, которому, если создать условия, то он многое сможет сделать и не только с точки зрения стабильности, но и душевного состояния", - сказал Луиджи Савойя.

Луиджи Савойя говорит, что у него все еще есть желание продолжить начатую работу, чтобы Молдова стала еще более известна за рубежом благодаря своим жителям, культуре, а также деловой среде. В своем журнале он выделил много места для презентации экономических проектов, чтобы стимулировать новые тенденции в бизнесе.

Источник

Поделиться